CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)

crm base1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

crm standart1С:CRM СТАНДАРТ - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя,  менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.

crm prof1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

crm korp1С:CRM КОРП - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами;  создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.

Сравнение функциональных возможностей версий 1C:CRM

 Функциональные возможности
Базовая Стандарт ПРОФ КОРП
 Клиентская база + + + +
 Расширенная аналитика по клиентам + + + +
 Управление контактами, история контактов + + + +
 Календарь и напоминания + + + +
 Электронные и sms рассылки + + + +
 Встроенный E-mail клиент + + + +
 Управление стадиями и этапами продаж - + + +
 Управление поручениями - + + +
 Воронка продаж - + + +
 Интеграция с OpenOffice - + + +
 Интеграция с MS Word - + + +
 Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) - + + +
 Возможность работы через тонкий клиент - + + +
 Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик - - + +
 Динамические и статические сегменты клиентов - - + +
 Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений - - + +
 Управление временем (тайм-менеджмент) - - + +
 Подсистема оповещений - - + +
 Управления продажами на основе бизнес-процессов - - + +
 Планирование продаж, контактов - - + +
 Управление бизнес-процессами (BPM) - - + +
 Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам - - + +
 Создание собственных бизнес-процессов и их настройка - - + +
 Управление маркетингом - - + +
 Телемаркетинг - - + +
 ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) - - + +
 Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами - - + +
 Настраиваемые фильтры рабочих мест - - + +
 Возможность расширения числа рабочих мест - - + +
 Распределенные базы данных (репликация) - - + +
 Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников - - - +
 Управление проектами: планирование, план-факт - - - +
 Оперативное управление выполнением этапов проектов - - - +
 Взаимодействие с корпоративными системами - - - +
 Подсистема управления показателями - - - +
 Интеграция с MS Outlook, MS Exchange - - - +