1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
1С:CRM СТАНДАРТ - простое CRM-решение, предназначенное для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников. Продукт позволяет создать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации руководителя, менеджеров и пр. Решение можно быстро внедрить и по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компании малого бизнеса.
1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
1С:CRM КОРП - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности больших компаний: инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства; работа с единым интерфейсом и другая функциональность.
Сравнение функциональных возможностей версий 1C:CRM
Функциональные возможности |
Базовая | Стандарт | ПРОФ | КОРП |
Клиентская база | + | + | + | + |
Расширенная аналитика по клиентам | + | + | + | + |
Управление контактами, история контактов | + | + | + | + |
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Электронные и sms рассылки | + | + | + | + |
Встроенный E-mail клиент | + | + | + | + |
Управление стадиями и этапами продаж | - | + | + | + |
Управление поручениями | - | + | + | + |
Воронка продаж | - | + | + | + |
Интеграция с OpenOffice | - | + | + | + |
Интеграция с MS Word | - | + | + | + |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | - | + | + | + |
Возможность работы через тонкий клиент | - | + | + | + |
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик | - | - | + | + |
Динамические и статические сегменты клиентов | - | - | + | + |
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений | - | - | + | + |
Управление временем (тайм-менеджмент) | - | - | + | + |
Подсистема оповещений | - | - | + | + |
Управления продажами на основе бизнес-процессов | - | - | + | + |
Планирование продаж, контактов | - | - | + | + |
Управление бизнес-процессами (BPM) | - | - | + | + |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам | - | - | + | + |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка | - | - | + | + |
Управление маркетингом | - | - | + | + |
Телемаркетинг | - | - | + | + |
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) | - | - | + | + |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами | - | - | + | + |
Настраиваемые фильтры рабочих мест | - | - | + | + |
Возможность расширения числа рабочих мест | - | - | + | + |
Распределенные базы данных (репликация) | - | - | + | + |
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников | - | - | - | + |
Управление проектами: планирование, план-факт | - | - | - | + |
Оперативное управление выполнением этапов проектов | - | - | - | + |
Взаимодействие с корпоративными системами | - | - | - | + |
Подсистема управления показателями | - | - | - | + |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange | - | - | - | + |