Абонентское сопровождение

01В наше время, в условиях высокой рыночной конкуренции, быстрое и качественное сопровождение программных продуктов играет важную роль в управлении компанией.

Для обеспечения безотказной работы программы 1С, мы создали услугу абонентского сопровождения.

Абонентское сопровождение программы 1С включает в себя:

  • Обновление информационных баз
  • Создание внешних отчетов и печатных форм
  • Настройка обмена между конфигурациями 1С
  • Восстановление работоспособности обмена между конфигурациями 1С
  • Настройка распределенных баз данных
  • Настройка резервного копирования и восстановления информационных баз
  • Настройка информационных баз с помощью штатных средств 1С
  • Переустановка и обновление платформы 1С

Стоимость

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение 1С зависит от выбранного Вами тарифа.

Тариф 6 месяцев 12 месяцев
Часовая ставка Стоимость Часовая ставка Стоимость
Базовый (4 часа в месяц) 2 300 55 200 2 200 105 600
Стандарт (8 часов в месяц) 2 200 105 600 2 100 201 600
Бизнес (24 часа в месяц) 2 100 302 400 2 000 576 000

 При оформлении договора на абонентское сопровождение к договору будет оформлена бесплатная e-mail рассылка о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к используемым программным продуктам на весь период действия договора.

Преимущества

  • Высокая оперативность решения проблем
  • Регулярность выезда специалиста
  • Низкая стоимость часа работы специалиста
  • Своевременность обновлений
  • Дополнительное консультирование пользователей
  • Оказание помощи в закрытии периода
  • Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности
  • Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым с бизнес-процессами вашей компании
  • Консультирование по телефону в рамках договора абонентского сопровождения

Недостатки

  • Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы
  • Предоплата за 3 месяца сопровождения