Линия консультации компании STD-Soft создана для оказания консультационной и технической поддержки пользователям лицензионных программ фирмы «1С».
Данная услуга предоставляется только пользователям 1С при наличии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
При обращении на Линию консультации пользователь должен сообщить:
- Название своей компании;
- Правильное название программного продукта;
- Регистрационный номер своего программного продукта;
- Текущий релиз (версию) используемого программного продукта.
Консультация не будет оказана, если:
- названный Вами программный продукт не зарегистрирован в фирме «1С»;
- у Вас не оформлена подписка на ИТС (в случае если требуется консультация по программному продукту, который сопровождается только при наличии подписки ИТС). Проверить наличие подписки 1С:ИТС
- заданный вами вопрос не относится к типовым вопросам по работе с программными продуктами, например:
- как переустановить программу;
- как правильно настроить сервер;
- как создать дополнительный реквизит в документе Реализация товаров и услуг.
Если для ответа на вопрос необходима консультация с фирмой разработчиком, то срок ответа увеличивается до момента ответа разработчика. Клиент извещается об этом в течение суток с момента получения рассматриваемого вопроса.
В целях повышения оперативности обработки большего количества обращений пользователей время консультирования по телефону составляет не более 15 минут. Время реакции на вопросы, отправленные по электронной почте — до 2 суток, в зависимости от сложности вопроса.