В наше время, в условиях высокой рыночной конкуренции, быстрое и качественное сопровождение программных продуктов играет важную роль в управлении компанией.
Для обеспечения безотказной работы программы 1С, мы создали услугу абонентского сопровождения.
Абонентское сопровождение программы 1С включает в себя:
- Обновление информационных баз
- Создание внешних отчетов и печатных форм
- Настройка обмена между конфигурациями 1С
- Восстановление работоспособности обмена между конфигурациями 1С
- Настройка распределенных баз данных
- Настройка резервного копирования и восстановления информационных баз
- Настройка информационных баз с помощью штатных средств 1С
- Переустановка и обновление платформы 1С
Стоимость
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение 1С зависит от выбранного Вами тарифа.
Тариф | 6 месяцев | 12 месяцев | ||
Часовая ставка | Стоимость | Часовая ставка | Стоимость | |
Базовый (4 часа в месяц) | 2 300 | 55 200 | 2 200 | 105 600 |
Стандарт (8 часов в месяц) | 2 200 | 105 600 | 2 100 | 201 600 |
Бизнес (24 часа в месяц) | 2 100 | 302 400 | 2 000 | 576 000 |
При оформлении договора на абонентское сопровождение к договору будет оформлена бесплатная e-mail рассылка о выходе релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности к используемым программным продуктам на весь период действия договора.
Преимущества
- Высокая оперативность решения проблем
- Регулярность выезда специалиста
- Низкая стоимость часа работы специалиста
- Своевременность обновлений
- Дополнительное консультирование пользователей
- Оказание помощи в закрытии периода
- Первоочередное обслуживание в периоды сдачи отчетности
- Закрепление постоянного специалиста — работы выполняются специалистом, проводящим внедрение вашей конфигурации, знакомым с бизнес-процессами вашей компании
- Консультирование по телефону в рамках договора абонентского сопровождения
Недостатки
- Необходимость ежемесячного закрытия работ в объеме абонентской платы
- Предоплата за 3 месяца сопровождения